Ст. 12 ЗПП
Ст. 12 ЗПП. В Статье 12 ЗоЗПП указывается ответственность продавца за сомнительную информацию о продукции или товаре. Продавец ответственный за не уточненную информацию клиенту или неверное ее изложение. При непредставлении покупателю полноценной и правдивой информации, он может потребовать пот продавца возместить ущерб по причине уклонения от подписания сделки. Если договор составлен, клиент может в определенный период времени отказаться от него и попросить возвращения суммы, которую он оплатил товар, а также прочих убытков. Законодательство опирается на то, что потребитель особыми данными о товаре не обладает и не владеет.
В соответствии со ст. 12 ЗПП, если продавец своему клиенту не предоставляет необходимую и полноценную информацию о товаре, о его характеристиках, свойствах и эксплуатации, а также мерах предосторожности при использовании некоторых видов товаров (электроника например), полностью несет всю ответственность за последствия, недостатки товара. Это касается товара, который продавец передал потребителю. Дефекты товара могут возникать из-за незнания как правильно пользоваться товаром. Если ущерб причинен жизни или здоровью в результате ошибочных действий по незнанию покупателя о товаре, тогда покупатель может взыскать компенсацию за моральный или материальный вред, полное возмещение ущерба. Если имущество повреждено, собственность.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
При рассмотрении жалоб и требований пострадавшей стороны, нужно исходить из того, что ему не было предоставлено никаких данных, или неполноценные данные были предоставлены продавцом. Подразумевается особая гражданско-правовая ответственность компании, ИП за нарушение права в сфере потребительства. Ответственность за действия сотрудников организации контролирует трудовое, административное или уголовное право. Недостаточно полноценная информация - понятие, которое объясняет суть проблемы. Когда из списка главной информации отсутствует хотя бы один элемент. Например, если производитель продуктов питания добавляет в свое производство любые компоненты кроме основного ингредиента, например ГМО, добавки, крахмал. Он обязан указывать эту информацию на упаковке и в сертификатах, декларациях соответствия. Изготовитель не отклоняется от своих обязательств, даже в случае, когда потребитель объективно виноват.
Согласно ст.12 ЗПП, предъявлении не точной информации виновным будет изготовитель. Множество обращений граждан аналогичного характера поступает в надзорные органы исполнительной власти. Роспотребнадзор утверждает, что имеются случаи, когда граждан, бравших кредиты и займы в любых кредитных организациях, вводили в заблуждение при совершении сделки, используя и употребляя в договорах особую терминологию, без расшифровки ее содержания. Такие факты считаются незаконными, потому что информация не полноценная и не правдивая. Получить кредитную карту через интернет, почтовой пересылкой не считается правильной. Потому что потребитель не может сделать верный и разумный выбор по поводу финансовой услуги из-за недостаточности или неполноценности предоставляемой информации по условиям кредита. Наиболее распространенным явлением нарушения прав считается рекламные ролики продукции, товаров, составленные ненадлежащим образом.
Граждане, чьи права нарушены по причине не рациональной рекламы, помогут обратиться в судебные инстанции, с претензиями о компенсации убытков, упущенную выгоду, о покрытии вреда, нанесенному здоровью, имуществу, морального вреда. Антимонопольная служба контролирует нарушение законодательства в сфере рекламы. Хотя такие меры не компенсируют убытки пострадавшей стороне. Они могут только пресекать нарушения и предотвратить негативные последствия. Применяется в основном административное наказание в виде штрафа. Все зависит от характера нарушения закона. Если в результате неверной рекламной акции, у человека возникло ошибочное впечатление о товаре, можно признать сделку фиктивной. Статья гражданского кодекса будет уместна, если доказать что умысла рекламодателя не было.
Если основной информации в рекламе не обнаружено, а она должна быть согласно закону, тогда данная ситуация может учитываться как обман, целенаправленное и специальное введение в заблуждение. Если реклама также была офертой - содержала предложение о составлении договора, она должна включать все данные согласно законодательству. Права могут нарушаться уровнем качества рекламной продукции, несоответствием действительности. Когда, например, в рекламе в подарок к банке кое прилагается кружка. В продаже такого не наблюдается. Чтобы защитить обычных граждан от недобросовестной рекламы, законодательно применяются нормы ГК РФ в отношении ответственности за нанесение вреда, фиктивности договоров.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
В этой статье вы узнали, о ст. 12 ЗПП. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Редактор: Игорь Решетов
Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?
Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема
Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?
Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-м
Борьба с коллекторами — защищаемся от незаконных действий кредиторов и коллекторов
Борьба с коллекторами — как защититься от их незаконных действий агентств по выбиванию долгов и дейс
Как расторгнуть кредитный договор с банком?
Расторгнуть кредитный договор, если деньги еще не получены, законен ли запрет досрочного погашения к
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra